Использование социальных сетей для рекламы интернет-магазина

Использование социальных сетей для рекламы интернет-магазина

С бурным ростом социальных сетей они одним из основных каналов продвижения в интернете.
Сейчас их используют как крупные брэнды, так и мелкие магазины.
Брэнды в основном используют для создания лояльных покупателей и пиара, маленькие магазины используют напрямую для продажи.

В социальных сетях есть 3 основных канала — Таргетинг, собственная группа, размещение в чужих пабликах.

У некоторых группа вконтакте является вообще единственной площадкой для продажи и полноценно заменяет сайт.

Вкратце рассмотрим все способы на примере социальной сети вконтакте ( подробно о настройке каждого из них читайте в следующих статьях )

1. Таргетинг.
Таргетинг — это баннеры, размещаемые слева на вашей странице вконтакте.
Основное преимущество таргетинга — возможность достаточно точно настроить целевую аудиторию и показывать свои объявления только им.

Это одна из причин, по которой так важно определить свою целевую аудиторию.
Таргетинг позволяет вам сэкономить большое количество денег при условии его точной настройки.

Основной минус таргетинга в том, что он лучше работает при продаже информационных продуктов и мероприятий, а не при продаже физических товаров.

2. Собственная группа.

Собственная группа может использоваться для двух целей — для поддержания интереса к вашему брэнду ( так, к примеру их используют брэнды вроде Coka cola и Unilever ) или в качестве магазина (то есть когда вы прямо через группу продаете товары)

Для раскрутки группы требуется качественный и интересный пользователям контент, связанный с вашей темой и грамотное использование инструментов в продвижения в соцсетях.

Группа — это отличный канал для продажи одежды, однако она может использоваться и для любых других товаров.

Поэтому если у вас еще нет группы, рекомендую создать ее, набрать туда хотя бы 1000 человек и оценить эффективность на протяжении месяца.
Если за это время ваша прибыль с группы превысит затраты, увеличивайте затраты на ее продвижение.

3. Размещение в чужих пабликах.

Еще год-два назад это был один из самых эффективных каналов, обеспечивающий возврат инвестиций в несколько раз (вложили 1000 рублей, заработали 3-5-10 тысяч).
Сейчас эффективность пабликов сильно упала.
Однако в некоторых нишах они по-прежнему приносят стабильный доход.
Например, в моем магазине плюшевых медведей по-прежнему можно с 1 поста получить 3-5 заказов.

Главное в этом канале рекламы — правильно определить паблики для размещения.
Для этого необходимо проанализировать количество ежедневных посетителей паблика, возраст и пол целевой аудитории, оценить активность, с которой люди лайкают другие рекламные посты.
Составить список пабликов, наиболее отвечающих вашим критериям.
Разместить там свою рекламу.
И тестировать.
Только на практике вы сможете определить, работают ли паблики в вашем случае и если работают, то какие именно.
Да, только перед тем как делать выводы, трезво оцените качество своего продающего текста и картинок, которые вы размещаете.
На картинки обратите особое внимание — именно они привлекают большую часть аудитории.

Это 3 основных канала продвижения в социальных сетях.
Еще раз повторюсь — только при тестировании вы сможете определить, какой канал сработает в вашем случае.
Увеличивайте количество своих рекламных каналов, увеличивайте эффективность их использования и тогда в вашем интернет-магазине всегда будет достаточное количество заказов.

comments powered by HyperComments

Метки записи: