Каким образом можно побеждать своих конкурентов?

 

 

Добрый день!

   С вами Евгений Королёв и в этой статье я расскажу вам об основных способах борьбы с конкурентами. Сейчас интернет-магазины бурно развиваются и практически в каждой нише есть конкуренция. При этом она может быть либо очень серьёзной, либо минимальной, но так или иначе она присутствует.

Каким образом можно побеждать своих конкурентов?

1. Способ первый – это более широкое освещение в рекламных каналах. То есть, вы попросту привлекаете большее количество трафика на свой сайт, мелькаете везде и всюду, вы и в Директе, и в Adwords, и по seo вы продвинуты, в контакте когда человек ищет ваш товар – он выходит на вашу группу или паблик, и на Facebook вы, и в Instagram, и везде-везде-везде.

Только вы и человек постоянно натыкается на ваш магазин и у него просто нет варианта не купить. Он видит, что вы везде представлены, в какой-то момент ему надоедает просто так смотреть на рекламу, он заходит, смотрит и если у вас есть что-то подходящее для него, то он покупает.

Конкретно в контекстной рекламе, к примеру, очень важно побеждать конкурентов, но при этом не нужно забираться на первое место спец.размещений – вам обязательно нужно быть в спец.размещении, то есть, в первых трёх рекламных ссылках, но при этом вы можете быть, к примеру, на третьем месте.

Потому что первые три вкладки практически все кликают, при этом размещение там стоит меньше и ещё важный момент, что, скорее всего, ваш интернет-магазин будет последним, на который пользователи кликнут.

Потому что дальше он обычно уже не листает, до гарантии доходит далеко не всегда и вот он зайдёт именно к вам и подумает – «Ну раз уж я сюда зашёл и больше никуда не хочу – почему бы и здесь не купить?».

2. Следующий способ побеждать своих конкурентов – это за счёт лучшего уникального торгового предложения. К примеру, вы продаёте не только какую-нибудь женскую сумку, вы в подарок ещё даёте какой-то прекрасный топ, топик для девушки.

Либо вы продаёте какой-то уникальный, эксклюзивный товар, которого больше не ни у кого из ваших конкурентов. То есть, вы можете выезжать за счёт качества вашего товара, за счёт его уникальности, либо за счёт своего предложения.

То есть, вы можете продавать абсолютно тоже самое, что продают в других интернет-магазинах, но при этом обеспечивать большую привлекательность за счёт каких-то подарков, за счёт каких-то бонусных акций и т.д

3.  Следующий вариант борьбы с конкурентами, который имеет место быть, но при этом я не считаю его таким уж действительно хорошим – это банальная ценовая конкуренция. То есть, вы пытаетесь победить своих конкурентов за счёт более низкой цены и хорошо, если вы делаете цену адекватно, плохо – если вы совсем демпингуете и торгуете с очень низкой маржинальностью, только чтобы у вас было дешевле.

Повторю то, о чём я говорил в одной из других статей, что не всегда более дешёвые товары означают, что его купят. То есть, люди иногда хотят покупать более дорогие товары и то, что вы продаёте дешевле – это ещё не значит, что стоит купить именно у вас. Поэтому особенно не стоит концентрироваться именно на понижении цены, задействуйте другие способы борьбы с конкурентами.

4. Следующее, за счёт чего вы можете быть лучше конкурентов – это удобство вашего сайта. Когда человек заходит на ваш сайт, если он не смог сразу найти то, что ему нужно – он уходит с него. Если он сразу нашёл нужный раздел и нужный товар, ему понравилось, что здесь всё так хорошо оформлено и всё просто и понятно, тогда вероятность того, что он у вас купит существенно возрастает.

5. Ещё один важный момент – это сервис. Многие интернет-магазины теряют клиентов просто за счёт того, что люди оставляют заявку, а дальше им либо не перезванивают, либо перезванивают через какой-то долгий срок. Клиент, особенно когда ему нужно срочно, он хочет, чтобы ему перезвонили буквально в течение 10-15 минут, либо максимум в течение пары часов.

И очень важно быстро реагировать на заявки клиентов, чтобы они потом не уходили искать ваши товары в других интернет-магазинах. Потому что если человек уже положил товар в корзину, оформил заказ, вы сразу ему позвонили и он уже согласился на то, что именно вы доставите ему товар, то, скорее всего, он уже не будет искать его в другом интернет-магазине.

А вот если он оформил заказ, вы ему не позвонили, он решил, что, возможно, вы не работаете или просто долгое реагирование, он решил посмотреть – может быть, на других сайтах будет быстрее и купил где-то в другом месте. И так вы потеряли своего клиента. Чтобы не допускать этого, всегда отслеживайте, чтобы заявки обрабатывались вовремя

6. Ещё один способ того, как выделиться среди конкурентов – это отзывы. Чем больше у вас положительных отзывов, реально написанных, тем выше уровень доверия к вашему магазину. Если вы ещё добавите видео-отзывы ваших клиентов, то вообще доверие будет очень высоким и вероятность покупки у вас будет выше.

7. Ну и конечно один из главных моментов преимущества над конкурентами – это ориентация на правильную целевую аудиторию. Когда вы чётко знаете — кто ваша целевая аудитория и пишете на вашем сайте тексты под целевую аудиторию, пишете в объявлениях про целевую аудиторию и продаёте товары именно в такой комплектации и в таком виде, в каком это нужно вашей целевой аудитории, то люди будут у вас покупать.

Они ищут то, что им близко, то, что им нравится, то, что им подходит по духу.  Как раз ваша задача – дать им это.

Подведем итог:

   Итак, основные способы победить конкурентов – это, во-первых, более широкий рекламный охват, это удобный продающий сайт, это быстрое реагирование, это качественное уникальное торговое предложение, это ориентация на свою целевую аудиторию и, самое невзрачное – это просто преимущество по цене.

Используйте эти способы для увеличения продаж в своём интернет-магазине и для вытеснения ваших конкурентов с рынка. Больше полезных статей по созданию интернет-магазина вы можете получить на моём блоге evgeniykorolev.ru и на этом я с вами прощаюсь и жду вас на своих тренингах и обучающих мероприятиях.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев

comments powered by HyperComments

Метки записи: