Как правильно писать продающие объявления?

Добрый день!

С вами Евгений Королёв и сегодня поговорим с вами о написании продающих объявлений в контекстной рекламе. Конкретно возьмём Яндекс Директ. У Директа есть свои особенности и очень важно именно правильно писать продающие объявления, так, чтобы как можно большее количество людей кликало по ним и вы за минимальные деньги получали максимальный выхлоп.

Как вы знаете, в Директе есть ограничения – в заголовке может быть не больше 33 символов и в тексте объявления может быть не больше 75. Это, с одной стороны, связывает нам руки, потому что мы не можем написать сразу все преимущества товара, с другой стороны позволяет сконцентрироваться на главном – на тех преимуществах, за счёт которых люди и будут покупать.

Общий принцип составления заголовков в рекламных объявлениях следующий:

 — Во-первых, вам нужно один заголовок писать к одному ключевому слову. То есть, я буду показывать на своём примере, чтобы было понятно, потому что на своём опыте всегда проще рассказать. К примеру, у нас ключевое слово трость и значит обязательно в заголовке должно быть это ключевое слово.

Если, к примеру, у вас ключевое слово «детская коляска» в заголовке должно быть словосочетание «детская коляска». Если пластиковые окна – значит, «пластиковые окна».

Вот у нас есть слово трость – дальше мы добавляем дескриптор, то есть, описание нашего товара и желательно сразу какой-то призыв к действию. Например, заголовок может быть – «купите опорную трость для ходьбы». Вы говорите – «купите опорную трость», а «для ходьбы» у нас уже не влезет.

И дальше уже в тексте объявления я пишу конкретное преимущество – почему стоит купить эту опорную трость. Ваш заголовок должен цеплять – то есть, хорошо если у вас для товара можно придумать какие-то необычные названия.

Вернее, не так – в заголовке лучше чётко показывать то, что он хочет купить. Вот если он хочет купить пластиковые окна – ему нужно писать про пластиковые окна.

Не нужно писать сразу, что у вас какой-то замечательный производитель или ещё что-то. Важно, чтобы он увидел, что это объявление приведёт его на сайт, где продаётся именно тот товар, который ему нужен.

А вот дальше, в объявлении мы уже расписываем с вами преимущества. Например, «Купите опорную трость для ходьбы от 2 000 рублей. Бесплатная доставка и гарантия».
То есть, в тексте объявления пишите какие-то преимущества вашего товара. Преимущества вашего товара и вашего интернет-магазина. Например, та же гарантия, доставка, скидки различные.

Что может быть преимуществом интернет-магазина?

1.  Доставка

Если у ваших конкурентов нет доставки, то доставка сама по себе уже является преимуществом. Если же у них доставка есть, то вашим преимуществом может быть бесплатная доставка и об этом стоит писать в объявлении, тем более если у других доставка стоит достаточно дорого.

2. Скидки.

Скидки очень хорошо работают для привлечения клиентов. Но по скидкам есть такой момент, что скидки свыше 50% лучше работают именно в формате написания: «Скидка 50%», «60%», «70%», а если скидка менее 50%, то тогда уже лучше использовать какие-то суммы. Например, если у вас скидка 30% составляет 2 000 рублей, то лучше написать «Скидка 2 000 рублей», чем «Скидка 30%».

-  Что ещё стоит писать – это минимальная цена. Как я говорил, к примеру, от 2 000 рублей – как у меня, особенно во всяких ключевых словах, которые включают в себя «недорого», «дёшево» и т.д.

То есть, для тех людей, которым важна именно цена – указание минимальной цены будет серьёзным преимуществом. Это не значит, что у вас все товары стоят 2 000, у вас, к примеру, может несколько дешёвых товаров стоить 2 000, а, скажем, основные по 5 000 – 6 000, или даже 10 000 – 15 000, но при этом вы не врёте, вы ведёте вот именно по этим объявлениям на товары, которые стоят 2 000 или 1 500.

То есть, небольшую сумму денег, а потом уже, если человеку интересно, то он может купить что-то и подороже. Либо вы можете по телефону ему продать, либо он даже сам оформит на сайте заявку на более дорогой товар.

Следующее, что стоит писать в объявлениях – это призыв к действию. Призыв к действию писать обязательно. Он может быть в разном формате, к примеру – «Звоните!» или «Жмите!» или «Заходите!».

Тут нужно тестировать – какой призыв к действию будет работать лучше, при этом в большинстве случаев объявления без призыва работают хуже, чем объявления с призывом. Потому что когда человек видит – «Звоните!» или «Жмите!» он стремится нажать на это объявление.

Не во всех нишах это работает, каких-то клиентов, например, вашей ниши теоретически это может отпугнуть, поэтому обязательно нужно проверять. Но в целом в большинстве случаев такой призыв к действию действительно увеличивает продажи.

- Следующее, что может увеличить ваши продажи – это описание преимущества вашего товара. Например, если у вас одежда из Италии, скажем – то есть, обязательно пишите, что одежда именно из Италии, что вы возите её оттуда, пишите название фирмы, бренда.

То есть, для ваших покупателей однозначно бренд очень важен, поэтому ни в коем случае не стоит пренебрегать им и обязательно нужно об этом писать в объявлении. Не думайте, что люди все сразу знают, что, например, если вы продаёте товар из Италии, то это будет то, что им нужно.

Вам нужно это показать им сразу же в объявлении. Потому что нужно понимать такой момент, что человек задерживает взгляд на объявлении не больше, чем на несколько секунд. То есть, он открыл страницу, пробежался взглядом – если увидел что-то, что его зацепило – тогда он кликнет и будет дальше изучать ваш сайт. Если не увидел, то он не кликнет.

Поэтому мы и используем всякие зацепки и крючки, призывы к действию, чтобы человек сразу же увидел ваше объявление и перешёл по нему, а там уже дальше можно будет продавать непосредственно на самом сайте.

Почему ещё так важно писать заголовок в соответствии с ключевым словом и в соответствии с текстом объявления – потому что за счёт этого заголовок и текст объявления, совпадающий с ключевым словом, выделяются жирным шрифтом.

Если у вас заголовок совпадает с ключевым словом и с текстом объявления, то он выделяется жирным шрифтом и когда у вас происходит это выделение сразу же повышается вероятность того, что пользователь ваше объявление увидит и перейдёт по нему.

Итак, давайте подведём итог:

 Самое главное, помните об ограничении по количеству слов и вставляйте в объявление только то, что является действительно важным для вашей целевой аудитории. Это первое.
Второе, одно ключевое слово.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев

comments powered by HyperComments

Метки записи: