Личностные качества интернет-предпринимателя

   

   Сегодня расскажу о том, какими личностными навыками необходимо обладать для создания своего бизнеса в интернете.

Мы не будем разбирать технические навыки вроде создания сайта, настройки рекламы и в продаж по телефону.И я не буду вас пугать, что нужно быть гуру интернет-маркетинга или программистом с 5-летнем стажем, чтобы создать свой интернет-магазин — это не так.

Вместо этого я покажу вам черты характера, которые вам стоит развить в себе, чтобы создать прибыльный интернет-бизнес. В качестве примера возьму интернет-магазины, потому что в них обладаю наибольшим опытом и экспертностью.

Итак, какие же качества вам понадобятся:

1. Умение доводить дела до результата

Бизнес — это не наёмная работа, здесь не получится имитировать какую-то деятельность и получать за неё зарплату. В интернет-магазине, да и вообще, в принципе, в любом бизнесе, есть один критерий оценки – приносят ваши действия результат или не приносит.

Если приносит – хорошо, продолжайте это делать, если не приносит, то просто так никто платить денег вам не будет. Поэтому вам нужно определить те действия, которые приводят к результату – это ещё одно из важных умений — понимание того, какие действия вас к результату приведут.

Умение отделять действия, которые приводят к деньгам, от действий, которые к деньгам не приводят — ключевой момент успеха любого бизнеса, но о нем лучше написать отдельную статью.

2. Готовность и умение делегировать

Вы не сможете заниматься всем сразу, да это и не нужно. Добавлять какие-то скрипты на сайт, настраивать систему оплаты, выставлять заявки в CRM – этим должны заниматься технические специалисты.

Ваша задача – уметь поставить им задачу и проконтролировать её выполнение. А сами вы в это время будете заниматься, к примеру, разработкой стратегии рекламной компании и контролем всех сотрудников.

Вы не обязаны уметь все делать руками, вам нужно уметь оценить работу подрядчика и понять, перед вами действительно специалист или же просто человек, который красиво говорит, но сам ничего не умеет.

3. Умение распределять свои силы и время между различными задачами

Вам придётся заниматься и логистикой, и настройкой рекламы, и разработкой технического задания для сайта, и созданием акций и специальных предложений – вся стратегическая деятельность интернет-магазина будет в любом случае на вас.

Вам очень важно понимать, как всё это работает, чтобы суметь формализовать бизнес-процессы, и потом уже объяснить их своим сотрудникам или партнёрам, сделав их частью работающей системы.

Если вы изначально создаете интернет-магазин совместно с кем-то, вам будет проще, но все равно придется разбираться во многих процессах, хотя бы на базовом уровне.

4.Умение попеременно работать со множеством задач.

Подчеркиваю, не одновременно, а по очереди — так вы действуете гораздо эффективнее.

К примеру, сначала вы выставили ставки в контекстной рекламе, после этого проверили, выполнили ли сотрудники ваши указания, далее связались с потенциальным партнёром и обсудили условия сотрудничества.

То есть, вы постоянно меняете спектр своих действий и вы должны уметь быстро переключаться между задачами.

На самом деле, это даже создаёт дополнительный интерес, потому что вы не занимаетесь всё время одной и той же работой, постоянно какое-то творчество в вашей работе присутствует, и таким образом она получается эффективной, а вы получаете удовольствие от того, что делаете.

5. Один из ключевых личностных факторов – это вера в то, что у вас получится

Если вы сомневаетесь в том, что сможете создать интернет-магазин, то вам будет очень сложно это сделать, и любое препятствие, возникающее на вашем пути, будет вас останавливать.

Поэтому ни в коем случае не сомневайтесь – если вы решили создать интернет-магазин, то дайте себе обещание, что вы пройдёте этот путь до конца, вы сделаете максимум возможного для того, чтобы реализовать свою цель.

6. Умение быть решительным

Особенно при общении с поставщиками, с инвесторами, с клиентами. Нужно быть решительным и убедительным, суметь доказать свою точку зрения, убедить других людей в ценности работы с вами.

Если вы не уверены в себе, если не обладаете достаточным уровнем решительности, то при первых же трудностях вы отступитесь и никогда не добьетесь результата.

7. Наконец, стрессоустойчивость

В интернет-магазине, как и в любом другом бизнесе регулярно возникают какие-то непредвиденные ситуации.

Может быть, у вас нет товара на складе, который очень нужен вашему клиенту или вы доставили клиенту товар, а он отказался, или у поставщика какие-то задержки поставок, или конкуренты пытаться демпинговать и обойти вас, или же на ключевой площадке запрещают рекламировать ваш товар.

Постоянно какие-то ситуации возникают, на которые если реагировать болезненно и чрезмерно эмоционально, то никаких нервов у вас не хватит. Поэтому вам нужно научиться быть устойчивым к стрессовым ситуациям, спокойно воспринимать их, не акцентировать на них внимание и просто решать проблемы.

Не обвинять себя или партеров/подрядчиков/,государство, а понять, в чем причина сложившейся проблемы, придумать способ ее решения и решить проблему в свою пользу.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев

comments powered by HyperComments

Метки записи: