Платный способ тестирования ниши.

Платный способ тестирования ниши

Приветствую вас!
Сегодня я расскажу вам, как протестировать нишу с минимальным бюджетом.
Для платного теста ниши вам понадобится всего лишь создать одностраничный сайт и запустить туда рекламу с одного из платных каналов.

То есть, например, решили вы продавать какие-нибудь часы. Сделали лендинг – одностраничный сайт, разместили там информацию о часах, несколько фото часов, несколько слов о том, почему стоит их купить, почему стоит их купить у вас и дальше запускаете туда трафик с одног оиз каналов: с пабликов вконтакте, РСЯ, Тизерных сетей, контекстной рекламы, и тестируете – есть ли у вас заявки, есть ли продажи.

Я так, к примеру, тестировал самый первый магазин медведей.

Создал на конструкторе лендингов самый элементарный одностраничный сайт, запустил туда трафик с Директа и получил первые продажи. Причём, у меня на сайте не было ни дизайна, ничего – просто были фотографии медведей, почему стоит их купить и возможность заказа. Всё.


Как оценивать результаты теста

То есть, вам на начальном этапе не нужно делать супер-красивый лендинг – делайте какой-то простенький. Тоже самое с сайтом – вы можете на конструкторе сделать сайт, добавить туда 15-20 категорий товаров и запустить туда рекламу.

Наверняка кому-то из тех, кто к вам придёт, ваши товары придётся по душе и они купят у вас что-нибудь. И дальше уже, когда вы получите первые заказы, поймёте, что ниша действительно работает, вы сможете расширять ассортимент, улучшать рекламу и т.д.

По поводу того, сколько денег нужно для теста – на начальном этапе я советую 3 000-5000 рублей вложить в тест.

Вам нужно получить хотя бы 200-300 кликов ( с тизерных сетей и рся нужно больше, с директа — меньше). Потому что если всего 50-100 человек зайдет, вы не сможете сделать верные выводы.

Давайте теперь подробнее разберем тест с помощью контекстной рекламы.
Для быстрого теста вы берёте основные высокочастотные объявления и пишите несколько вариантов продающих объявлений.

То есть, вы пока ещё не оптимизируете, не пишите отдельное объявление под каждое ключевое слово – вы пишите несколько общих вариантов объявлений и размещаете их к ключевым словам.

Понятно, что при таком подходе CTR у вас будет ниже, стоимость клика, скорее всего будет выше, но при этом вы просто тестируете. Вы сейчас экономите время, а потом уже, если вы поймёте, что ниша работает, что она приносит деньги и решите взяться за неё всерьёз, тогда вы сможете всё оптимизировать, чтобы сокращать расходы на рекламу и получать отдачу от неё.

Итак, алгоритм платного теста ниши очень прост:

1) Вы создаёте либо лендинг на конструкторе, либо заказываете какой-то дешёвый лендинг за несколько тысяч рублей, либо делаете также на конструкторе сайт интернет-магазина с небольшим количеством товаров.

2) После этого вы настраиваете один из платных каналов трафика с минимальными временными затратами.

3) Дальше оцениваете – если у вас реклама окупается, вы с продажи этого товара зарабатываете, то вы можете продолжать заниматься этой нишей. Если не окупается, то тут уж явно не стоит упорствовать – просто поменяйте нишу, это будет стоить дешевле и принесёт вам больше денег, потому что вы не будете впустую сливать бюджет на ту нишу, которая , которая денег вам не приносит.

П.С. С учетом сложившейся экономической ситуации, многим может понадобится дополнительный источник дохода.
Интернет-магазин будет отличным вариантом, но его еще нужно суметь создать.
Я хочу помочь вам сделать это.
Как вы знаете, одна моя консультация стоит сейчас 5000 рублей за 1,5 часа.
Однако сегодня я делаю вам возможность самому определить стоимость консультации для вас.
Это значит, что вы сами решите, на какую ценность потянет информация, которую я вам дам, и оцените ее.
Можете заплатить 500, можете 1000, можете 10000 — как вы сами решите.
На такие консультации возьму только 3 человек.
Для записи пишите на почту evgeniykorolev.ru@gmail.com
С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев

comments powered by HyperComments

Метки записи: