Составляющие уникального торгового предложения

Чтобы убедить клиента купить ваш товар, необходимо заинтересовать его. В этом вам поможет прекрасно работающая формула Offer-Deadline-Call to action или ODC. По-русски это звучит так – ваше уникальное предложение, ограничение по времени и призыв к действию.

В любом предложении должны быть три составляющих:

1. Непосредственно оффер – это то, что вы предлагаете. Например, «брюки от Армани со скидкой 30%» или, скажем, «оригинальные брюки от Армани со скидкой 30%». Или «шёлковое постельное бельё из Индии». Или «стильные опорные трости для ходьбы». Или «уникальный чехол для вашего телефона с изображением вашего любимого рок- музыканта», например. Это первая составляющая вашего уникального торгового предложения.

Времени Изображение

2. Второе – это ограничение по времени, то есть, дедлайн. Если вы не ставите ограничение по времени, то люди будут думать, что предложение действует всегда, будут медлить с покупкой и чем больше человек откладывает покупку, тем ниже вероятность, что он её купит.

Потому что многие покупки совершаются на эмоциях и ваша задача заставить человека сразу купить у вас. То есть, с ходу – вот он захотел купить и вы сразу же ему продаёте. По хорошему, вообще не надо отпускать его с сайта. Когда он первый раз зашёл на ваш сайт ваша задача сделать так, чтобы он сразу у вас купил. Для этого работает ограничении по времени, различные акции, скидки.

К примеру – «Только сегодня вы можете получить 30%-ю скидку вот на эти джинсы. Завтра скидки не будет». И тут важно как раньше в это время, когда все подумали, что скидка, таймер – это просто лекарство от всех проблем и стали регулярно ставить таймеры там, где нужно и не нужно. В итоге, там время не прокручивалось, предложения не менялись и по сути каждый день, когда человек заходил на сайт, он видел, что скидка 30%.

И когда люди повидали достаточно большое количество таких ситуаций, они уже перестали верить этому. Поэтому если у вас стоит скидка – меняйте предложения. К примеру, делайте сегодня один из товаров товаром дня, на него сегодня скидка. Завтра пусть будет другой товар и скидка будет уже на него, а на вчерашний ваш товар вы ставите обычную цену.

Это, во-первых, повышает доверие к вам, потому что вы действительно делаете акции, которые правдивы. Во-вторых, это стимулирует людей почаще заходить на ваш сайт, чтобы проверять, нет ли каких-нибудь скидок.

Чем чаще человек будет заходить на ваш сайт, тем выше вероятность, что он там себе что-то ещё присмотрит и захочет купить. И, наконец, может быть такая ситуация, что он хотел купить какой-то товар, но промедлил и не купил его. Решил зайти на следующий день, а на следующий день скидка кончилась. И вот ему очень сильно становится нужным этот товар, ему обидно, что он упустил такую возможность и он покупает его без скидки, а вы зарабатываете дополнительные деньги.

3. И, наконец, третья составляющая – это Call to action, то есть, призыв к действию. Обязательно ставьте в ваших продающих описаниях призыв купить ваш товар, чтобы человек прочитал и сразу же – «Купите итальянские джинсы, чтобы выглядеть стильно, выделяться на фоне своих знакомых и подчёркивать свой статус».

И сразу же обязательно должна быть простая форма оставления заявки, простая форма добавления товара в корзину, чтобы человеку не нужно было каким-то сложным образом это делать. Вот у него возникло желание купить – он сразу нажал на одну кнопку, товар в корзине, ввёл имя и телефон – всё, заказ оформлен, а дальше уже менеджер по телефону выясняет все подробности.

Подведем итог:
Итак, три составляющих уникального торгового предложения — Offer-Deadline-Call to action. Используйте их в комплексе, чтобы ваше предложение было действительно интересно для ваших потенциальных покупателей.

comments powered by HyperComments

Метки записи: