Три основных способа закупки товаров для вашего интернет-магазина

Три основных способа закупки товаров для вашего интернет-магазина

 

Крупный опт

Крупный опт
В этой статье разберу основные способы закупки товаров для вашего интернет-магазина.
Многие новички на этапе закупки совершают ошибки, которые им дорого обходятся и полностью отбивают желание заниматься интернет-продажами.
Чтобы не доводить до этого, я дам вам советы по закупке в зависимости от вашего опыта и уровня развития

Первый способ – это крупный опт, когда вы закупаете сразу большую партию различных товаров ( в цифрах крупный опт для всех разный. Для маленьких магазинов он начинается от 50000 рублей, а для больших – от нескольких сотен и до миллионов).

Этот способ я настоятельно не рекомендую использовать на начальном этапе. Он подходит вам когда у вас уже есть стабильные продажи и вы уверены, что сможете реализовать всю заказанную продукцию.
Почему опасно сразу делать большую закупку, Представим, что вы еще при создании магазина купите товаров 300 000 рублей.
Чем это чревато? Тем, что когда вы ещё не протестировали нишу, не определили будет ли вообще ваш товар продаваться, сможете ли вы его продать – вы уже закупаете товар и вгоняете себя, по сути, в ситуацию, когда деньги потрачены, а сможете ли вы их отбить – ещё неясно. Вот эта ситуация, конечно, с одной стороны мотивирует, но, с другой стороны, возможно просто что вы выбрали не ту нишу, закупили товар, который никому не нужен – тогда вы потратите деньги впустую и после этого, я думаю, вам вряд ли захочется создавать свой интернет-магазин.

Поэтому с крупным оптом можно работать, конечно же,  и нужно, потому что у него есть свои плюсы, в частности, экономия времени, потому что вы сразу закупаете большую партию товара, плюс экономия денег, потому что чем крупнее партия, тем большую скидку вам делает поставщик. Когда у вас налажена система продаж, когда у вас налажена генерация трафика – тогда вы точно знаете, что за какой-то период времени вы эти товары продадите – вот тогда крупный опт это хороший вариант работы.

Его основные плюсы:

  • Экономия денег на закупке – чем больше партия, тем ниже цена
    — Экономия времени – закупив сразу много, вам не придется постоянно сверяться с остатками, определять, что необходимо, решать вопрос с доставкой товара
  • Улучшение отношений с поставщиком. Чем меньше мороки для поставщика, тем больше у него желания работать с вами.

Мелкий опт

 

Второй способ – это мелкий опт. Что такое мелкий опт? Это когда вы закупаете товары небольшими партиями – по несколько штук, по 10 штук. Такой способ хорошо подходит для новичков с небольшим стартовым капиталом, нуждающимся в ассортименте.
В этом случае вы вкладываете какие-то деньги, но они небольшие, поэтому и риски минимальные.
Мелким оптом хорошо работать, когда вы сначала получаете заказ на товар, а только после этого закупаете. Например, вы на сайте разместили рекламу, у вас купили 10 товаров и вы только после этого закупаете эти товары и, скажем, на следующий день доставляете их до своего клиента. То есть, вы, по сути, ничем не рискуете. У вас заказы уже есть, большая часть из них будет выкуплена, и вы в любом случае окупите деньги, вложенные в рекламу и закупку товара.

 

Дропшиппинг

дропшиппинг-300x300

Работа по дропшиппингу — это когда вы вообще не закупаете товар, а передаёте заявки поставщику, и он уже занимается реализацией. Например, вы продали шкаф-купе, но у вас нет денег на закупку.
Вы просто договариваетесь с поставщиком о том, за каждого приведённого клиента вы будете получать какой-то процент от продаж – скажем, 25% от продаж или какую-то фиксированную сумму, например, 5 000 рублей за каждый проданный шкаф-купе.
У многих поставщиков изначально есть условия работы по дропшиппингу, если же их нет, то можно договориться.
И тогда вам даже не нужно заниматься доставкой товара, обработкой заявки — вы просто создаёте сайт, генерируете заявки и дальше передаёте поставщику.
Этот вариант хорош на начальном этапе, потому что вы снимаете с себя часть лишних обязанностей и можете в полной мере отработать генерацию заявок. В чём его минус, так это в том, что обычно по дропшиппингу вы всё-таки зарабатываете меньше. То есть, если вы закупали бы товар и реализовывали его самостоятельно, вы имели бы больше денег с одной продажи, чем если вы работаете по дропшиппингу. Плюс нужно очень тщательно выбирать товар, потому что если товар дешёвый, то вы можете больше денег потратить на его рекламу, чем заработаете на его продаже.

Какой способ выбрать?

Итак, давайте подведём итог. На начальном этапе я советую работать либо по дропшиппингу, если у вас совсем ограничены средства или вы категорически не хотите связываться с доставкой, либо же мелким оптом. Дальше, после того как вы раскрутитесь, уже можно переходить к среднему и крупному опту.
Трезво рассчитывайте свои способности и финансовые возможности, тогда у вас не будет проблем с нереализованным товаром.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев

comments powered by HyperComments

Метки записи: