Самые эффективные рекламные каналы для продвижения интернет-магазина

Как рекламировать ваш интернет-магазин.

 

Реклама — главный элемент интернет-магазина.

Какие бы качественные товары вы ни продавали, каким бы конверсионным ни был ваш сайт, если у вас нет достаточного потока клиентов, все это перестает иметь значение, потому что об этом никто не знает.

Главная ваша задача в течение всей жизни интернет-магазина — поддержание достаточно высокого количества потенциальных покупателей.

Чем больше людей, заинтересованных в вашем товаре, видят его на вашем сайте, тем больше в конечном итоге купят его.

 

Что сделать, чтобы обеспечить поток клиентов?

Необходимо задействовать множество различных рекламных площадок.

На первых порах основным каналом вашего продвижения будет контекстная реклама — Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Подробнее об этих системах вы можете прочитать в отдельных статьях, а сейчас перейдем к другим каналам.

 

СЕО (SEO) продвижение — потенциально второй по численности канал привлечения ( иногда и первый).

Сео увеличивает вашу позицию в поисковой выдаче.

То есть если вы вбиваете в яндексе магазин одежды и на первой же странице выводится ваш магазин, очевидно, что вы будете зарабатывать намного больше, чем магазин, показываемый на 10 или хотя бы 3.

Основной плюс сео в том, что вам не требуется регулярно тратить деньги на привлечение новых клиентов.

Когда вы продвинули сайт в топ, вам требуется относительно небольшая сумма на его поддержание (сумма очень сильно зависит от тематики и конкуренции, однако по сравнению с эффектом она действительно небольшая)

Основной минус Сео в стоимости начального продвижения.

Она значительно превышает затраты на контекст.

Второй минус — сроки — меньше чем за 3 месяца вы точно не получите результат.

Во многих тематиках этот срок гораздо больше.

 

Доски объявлений.

На начальном этапе они могут быть вашим основным каналом.

Главный плюс досок объявлений в том, что объявления на низ можно размещать бесплатно.

Самые популярные доски — avito.ru, irr.ru, molotok.ru.

Популярность остальных досок значительно ниже, однако в их случае следует брать количеством.

Разместив объявления на 50 досках вы можете получить 500-1000 дополнительных потенциальных покупателей бесплатно.

Совсем необязательно размещать все объявления самостоятельно — есть специальные сервисы, которые могут за небольшие деньги сделать это за вас.

Также есть фрилансеры, которым вы можете поручить выполнение этого задания.

Объявления на досках должны быть эмоциональными и обязательно должны содержать призыв к действию, побуждать человека позвонить вам прямо сейчас.

Цены на досках лучше размещать ниже, чем на вашем сайте, потому что там огромное количество людей, занимающихся демпингом.

 

Следующий рекламный каналИнстаграмм.

Инстаграмм подходит для рекламы товаров, основные преимущества которых определяются их внешним видом — это одежда, аксессуары, подарки.

В этих нишах инстаграмм может приносить до 40% от всех продаж.

Для эффективного использования инстаграмма вам необходимо накрутить несколько сотен подписчиков, чтобы ваши фото чаще появлялись в ленте и постоянно размещать фотографии ваших товаров, в подписи прописывая ваше уникальное торговое предложение и ссылку для покупки.

Есть ниши, в которых инсатграмм абсолютно непригоден — например, в моем магазине тростей не имеет смысла его использовать, потому что большая часть ца даже понятия не имеет, что это такое.

 

Следующий  канал продвижениятематические сайты и порталы.

Вы можете размещать рекламу своих товаров на сайтах, на которых обитает ваша целевая аудитория.

Например, если вы продаете товары для детей, отличный эффект может иметь реклама на порталах вроде мать и дитя, на форумах молодых мам и так далее.

comments powered by HyperComments

Метки записи: