Как выбрать прибыльную нишу в интернет-магазине

Как выбрать прибыльную нишу в интернет-магазине

Выбор ниши — вопрос, который мучает большинство людей на старте создания интернет-магазина. Кто-то думает, что свободных ниш совсем нет, кто-то думает ,что их слишком много и невозможно выбрать подходящую нишу.

Обе категории заблуждаются. Российский рынок дает огромные возможности для создания интернет-магазинов во многих нишах, важно только уметь правильно выбрать свой сегмент. Сделать это можно с помощью 7 критериев создания интернет-магазина.

Спрос

Наличие спроса — это ключевой критерий успеха интернет-магазина. На мастер-классах я всегда повторяю, что не надо продавать то, что никому не нужно или нужно только очень небольшому количеству людей.

На старте есть 2 хороших решения — либо продавать товар для узкой целевой аудитории ( например, мангалы), либо выбирать популярный трендовый товар, который все хотят купить ( в свое время такими товарами были говорящие хомяки, например)

В любом случае, выбирайте товар, на который уже есть спрос, иначе у вас скорее всего не хватит денег и умений, чтобы продвинуть этот товар.

Спрос можно проверять с помощью сервисов Яндекс Вордстат, Google Trends, Publer, Advancets.

2. Маржинальность

Маржинальность — прибыль с одного товара. Логика проста — чем больше денег вы зарабатываете с продажи одного товара, тем лучше.

Тогда вы можете продать меньшее количество товаров, но при этом заработать больше денег +  у вас есть больше средств на рекламу каждого товара.

За редким исклчением не стоит продавать товары с очень низкой наценкой в 100-200 рублей — чтобы заработать на таких товарах, вам придется продавать их тысячами, а сделать это сложнее, чем продать сотню товаров с высокой наценкой.

3. Экспертность

Вы должны разбираться в товаре, который продаете. Иначе вы просто не сможете понять, что нужно вашему клиенту, не укажете это на сайте, не научите продавать менеджеров по продажам.

Понятно, что необязательно (хотя и полезно) знать все детали о товаре, но у вас точно должно быть понимание, кому нужен этот товар, зачем, и чем ваш товар лучше, чем у конкурентов.

4.Перспективы масштабирования

Можно стать лидером рынка в узкой нише и зарабатывать 300 тысяч рублей в месяц. А можно стать лидером масштабного рынка (одежды, например) и зарабатывать миллионы.

Заранее поймите, какую сумму вы хотите заработать и какого уровня достичь.

Мой совет — идите туда, где есть деньги. Гораздо интереснее продавать, когда у вас миллионы потенциальных потребителей и вы можете достичь по-настоящему серьезных результатов.

5.Сумма для старта

Интернет-магазин можно создать, вложив 5-15 тысяч рублей, а можно — вложив миллион долларов. Самая частая ошибка неопытных предпринимателей — попытка стартовать, сразу же вложив большие деньги. Успеха при таком подходе могут добиться только люди. имеющие уже хороший опыт в бизнесе, обладающие навыками предпринимателей.

У большинства желающих создать интернет-магазин таких навыков нет.

Поэтому вначале советую выбирать нишу, в которой вы можете стартовать с минимальными вложениями денег, быстро отработать их и потом инвестировать средства с прибыли. Такой подход позволит вам пройти весь путь с низов до вершины и обезопасит вас от существенных потерь денег.

6.Регулярные продажи

Идеальный вариант — наличие постоянных клиентов, регулярно покупающих у вас смежны товары. Например, девушки могут в вашем магазине купить сначала юбку, потом блузку, потом кофту, потом туфли, потом сумку. При этом на привлечение клиента вы потратили деньги всего один раз, а заработали с него приличную сумму.

Такой подход может быть использован при создании интернет-магазина с большим ассортиментом, и он позволяет существенно экономить деньги на рекламу.

7.Конкуренция

Конкуренция должна быть, но при этом она не должна быть запредельной. Например, не стоит сейчас пытаться войти на рынок пластиковых окон, где цена клика доходит до нескольких сотен рублей.

Однако полное отсутствие конкурентов может означать, что товар просто никому не нужен, а значит, вы будете королем пустого рынка — это, конечно, может тешить эго, но совсем неприбыльно.

Поэтому старайтесь выбирать ниши, где конкуренция есть, но сразу же продумывайте, чем вы лучше конкурентов — тогда соревнование с ними будет помогать вам развиваться и зарабатывать больше денег.

Можно добавить и некоторые другие критерии — чтобы товар вам нравился, чтобы был небольшой цикл сделки, чтобы было несложно найти поставщиков.

Однако даже этих 7 критериев вам хватить, чтобы оценить, стоит ли продавать этот товар или же лучше переключиться на что-то другое.

Если вам понравилась эта статья вы хотите больше полезных материалов по созданию интернет-магазина, оставьте свои контакты на сайте http://evgeniykorolev.ru/webinarim/ и получите майнд-карту по созданию интернет-магазина в подарок.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев

comments powered by HyperComments

Метки записи: