Список площадок — главный инструмент рекламы интернет-магазина

Составление списка рекламных каналов для рекламы интернет-магазина.

В этой статье я расскажу о составлении подробного списка рекламных площадок для рекламы вашего интернет-магазина.
Зачем это нужно?

Одним Директом сыт не будешь. Возможностей для рекламы невероятное множество и было бы глупо их не использовать.

Чтобы определить все каналы продвижения будет эффективно составить таблицу рекламных площадок.

В эту таблицы вы выписываете все возможные рекламные площадки (их должно быть не меньше 100).

Примеры площадок: Яндекс Директ, Сайт мать и дитя, флаеры, тизерная сеть, баннер на сайте Н.

После составления списка вы оцениваете каждую площадку по следующим критериям:
Название площадки
Охват аудитории (например, в паблике с ежедневной посещаемостью 1000 человек охват составляет 1000 человек, так как вы на 1 день размещаете пост.
На форуме с ежемесячной посещаемостью в 5000 человек при размещении на месяц охват — 5000 человек)
Учитывайте, что не все посетители являются вашей целевой аудиторией — выбирайте площадки с наибольшей концентрацией ЦА.

Стоимость размещения. На начальном этапе чем меньше денег вы потратите, тем лучше. Сначала вам необходимо протестировать площадку с минимальной суммой, а потом уже, если она докажет свою эффективность, увеличивать интенсивность ее использования.
Время для теста.
Четвертый параметр — время, необходимое для оценки эффективности площадки.

Чем меньше времени, тем лучше.

Вначале вам нужны быстрые результаты, поэтому все площадки со сроком одобрения свыше двух недель сразу откланяются.

Уже после первоначальной раскрутки можно использовать каналы и с более длительным сроком для размещения.

Статус.
После попытки использования площадки выставляется ее статус.
Виды статусов:

Размещено

Отклонено

На модерации

Требуется изменить формат

Разместят тогда-то
Ссылка на размещение.
Сюда добавляете ссылку на площадку и ссылку, по которой размещена реклама.

Контактное лицо ( если есть)
Почта или телефон человека, с которым вы договариваетесь о размещении заявки.

Формат размещения.
Баннер, пост, упоминание в новостях, объявление — в этом столбце вы указываете, какого формата будет ваше объявление.

Также здесь указывается срок размещения.

Комментарий
Все, что не вписывается в остальные ячейки (особенности площадки, особенности размещения и т.д.)

Результат размещения.
Количество заходов на сайт.

Количество заявок.

Количество покупок.

ROI (возврат инвестиций — количество заработанных денег делите на количество потраченных и умножаете на 100%)

После того, как вы выписали список площадок, выберите из них наиболее перспективные в данный момент времени и размещайте рекламу.

Сразу же после размещения отслеживайте эффективность каждой площадки и заносите эти данные в таблицу.

Оценивайте эффективность, выбирайте площадки, приносящие деньги и размещайтесь на них.

 

Чтобы вовремя получать все мои статьи, подписывайтесь на рассылку на evgeniykorolev.ru

comments powered by HyperComments

Метки записи: