Руководство по поиску поставщиков для интернет-магазина

Руководство по поиску поставщиков.

Помню, когда я только создавал свой интернет-магазин, одним из главных препятствий я считал поиск поставщиков.
Где же я смогу найти поставщиков, я же никого не знаю, известной фирмы у меня нет и вообще никто не захочет со мной работать.
На самом деле это просто заблуждения.

Для поставщика самое главное — чтобы вы приносили ему прибыль.
Если вы закупаете у него товар, он на вас зарабатывает.
Он заинтересован в том, чтобы вы закупали у него регулярно и приносили как можно больше прибыли.

Поэтому он заинтересован в сотрудничестве с вами также, как вы с ним.
Многие думают — зачем ему еще один закупщик, у него их и так достаточно.
Деньги лишними не бывают — это раз.
Два — у вас также есть выбор. Вместо этого поставщика вы можете выбрать какого-то другого.

Теперь перейдем к способам поиска поставщиков:

1.Интернет.

Самый простой, я бы даже сказал банальный способ, до которого почему-то многие не додумываются — это интернет.
Вы можете просто вбить в поисковике «ваш товар оптом» или «ваш товар оптом купить».
Например, постельное белье оптом — вам сразу же высветятся десятки сайтов, из которых какая-то часть — это оптовые поставщики.
Лучше искать их не на первой странице, а на 3-4 — если компания не вкладывает деньги в продвижение, то им сложнее найти новых закупщиков.
Поэтому они будут заинтересованы в вас и смогут предложить лучшие цены.

2. Специальные сайты по поиску поставщиков.

На таких сайтах размещаются десятки, а то и сотни предложений от поставщиков со всей страны.
Сравнивайте, выбирайте лучшие, связывайтесь с поставщиками и договаривайтесь о сотрудничестве.
optom.ruoptlist.ruopt.biznet.ruru.aliexpress.comtaobao.com

3. Профессиональные выставки.
Если вы хотите создать, например, магазин строительных товаров, то профессиональная выставка будет отличным местом для поиска.
Там поставщики специально выставляют свои стенды, чтобы привлечь закупщиков.
Огромный плюс выставки в том, что вы можете лично пообщаться с поставщиком, установить контакт, чтобы в дальнейшем было проще урегулировать все организационные вопросы.

4. Знакомые
Этот способ поиска никто не отменял. Если у вас есть знакомые, продающие товар, который вы также хотели бы продавать, не надо далеко искать — воспользуйтесь этой прекрасной возможностью.
Даже если они ничем не занимаются, весьма возможно, у них есть знакомые, которые продают интересующий вас товар.
Поговорите, расскажите, что вы создаете интернет-магазин и узнайте, могут ли они помочь вам этим.
Если у вас есть налаженная сеть контактов, то вы обязательно найдете нужных людей.

5. Найти адреса поставщиков в оффлайне.

Например, вы хотите продавать какие-то изделия из ткани и знаете, что недалеко от вас есть завод, производящий эти ткани.
Наведайтесь туда, поговорите с руководителем, узнайте условия, и, если они будут вас устраивать — договоритесь о сотрудничестве.

6. Оптовые рынки.
Если вы живете в крупных городах, то там гарантировано есть крупные оптовые рынки, на которых вы также можете найти себе поставщиков.
Просто пройдитесь по рынку, оцените товары, которые вы хотите продавать, оцените цены, выберете товар, договоритесь с поставщиком.

Итак, это 6 основных способа поиска поставщиков. Больше у вас нет оправданий, что вы не можете найти поставщика.
Воспользуйтесь хотя бы двумя из этих способов и вы гарантировано найдете, где закупать товар.

 

Если вы хотите получить больше инструкций по созданию своего интернет-магазина, подписывайтесь на рассылку на моем сайте evgeniykorolev.ru.

comments powered by HyperComments

Метки записи: