Алгоритм бесплатного теста ниши

 

Алгоритм бесплатного теста ниши

Авито

Этот алгоритм я советую вам применять для тестирования любой ниши своего интернет-магазина, потому что он позволяет полностью бесплатно, либо за небольшие деньги определить есть ли спрос в этой нише и есть ли смысл ею заниматься.

Как применять этот алгоритм? Вы выбираете себе нишу, предварительно пробив её по критериям выбора ниши, о которых я рассказывал в других аудио и писал в статьях. Дальше вам нужно определить – стоит ли этой нишей заниматься? Сначала вы пробиваете по wordstat.yandex.ru, смотрите количество запросов, а после этого уже можно приступать к тесту. Для теста лучше всего подходят доски объявлений, особенно Avito. Avito – это самая крупная доска объявлений и именно там вы можете найти наибольшее количество своих потенциальных покупателей. Вы размещаете объявление на Avito и смотрите – есть ли звонки по вашим объявлениям. Если звонки есть, то явно имеется спрос и этой нишей стоит заниматься. Если звонков нет – значит может быть три варианта. Либо эта ниша не будет продаваться, потому что на неё нет спроса, либо этот товар не продаётся с Avito, потому что не все товары продаются вот так, с досок объявлений. Либо ещё может быть третий вариант, что вы очень плохо написали продающее объявление – если у всех остальных продаётся, а у вас нет, то, скорее всего, проблема в вашем объявлении, в вашем предложении.

Как оставаться в топе

Однако мало просто разместить объявление на Avito – то есть, одного объявления вам точно не хватит. Так как объявления постоянно обновляются и вам нужно регулярно быть где-то поближе к началу списка, быть в топе. Для этого можно использовать либо vip-размещение, либо просто дублировать схожие объявления по вашей теме. Как вы знаете, Avito блокирует одинаковые объявления, однако, если вы измените текст объявления, поменяете там картинки, то объявления не будут считаться одинаковыми. Плюс вы можете указывать разные цены в разных объявлениях, чтобы протестировать за какую цену потенциальный покупатель готов у вас приобрести товар.

Итак, как размещать объявления? Вы берёте свой товар и размещаете минимум 5 разных объявлений. У них должны быть разные названия и разный текст объявления, разные фото. Например, можно написать «монопод», можно написать «палка для селфи», можно написать «монопод такой-то модели» — самый банальный пример, который сейчас очень популярен. И дальше в тексте объявления вы можете менять местами блоки, можете менять слова, можете делать разные предложения – к примеру, в одном объявлении вы предлагает в подарок какой-нибудь брелок, а в другом объявлении скидку на покупку второй вещи и смотрите, что работает лучше.

 

Как писать объявление

голландец

Объявление ни в коем случае нельзя писать канцелярским языком, вам нужно заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он ваш товар купил. Поэтому пишите эмоционально – на Avito хорошо продают именно эмоциональные объявления, которые цепляют пользователей. Описывайте преимущества своего товара – не думайте, что кто-то купит у вас только потому что вы этот товар разместили. Важно понимать, что на Avito огромная конкуренция в подавляющем большинстве ниш и вам нужно как-то выделиться на фоне других конкурентов, чтобы купили именно у вас. За счёт одной цены это сложно сделать, потому что цены обычно у всех примерно одинаковые – вы не сможете продавать сильно выше, чем большинство ваших конкурентов и в то же время вы не сможете продавать ниже, потому что, скорее всего, там и так цены минимально низкие, потому что люди, которые не умеют зарабатывать другим способом, пытаются зарабатывать на авито.

Они демпингуют цены. Поэтому на Avito цена в большинстве случае ниже, чем на те же товары, которые продаются с лендингов. То есть, один и тот же человек на Avito может продавать, скажем, за 1 200 рублей, а с лендинга спокойно за 2 000 – и там, и там их будут покупать, просто целевые аудитории немножко разные. Поэтому раз уж ценой заинтересовать не получается, то вам нужно заинтересовать своим предложением. Сделать тот оффер, от которого человек не сможет отказаться. Поэтому пишите эмоционально, добавляйте яркие описания, завлеките людей своей историей.

Вы можете играть с объявлениями, можете часть объявлений размещать от имени частного лица, а часть объявлений от имени компании. Например, это хорошо работает, если вы продаёте какую-нибудь одежду – вы можете говорить, что эту кофту вы отрываете от сердца, написать про неё какую-нибудь яркую историю и тогда человек с большей вероятностью купит у вас.

Обязательно прикрепляйте к объявлению качественные продающие фотографии. Потому что если фотографий совсем нет либо они очень плохого качества, то какой бы красивый текст вы ни написали люди не будут покупать. Им важно видеть что они покупают и фотографии позволяют это передавать наилучшим образом.

И да, чтобы регулярно продавать с Avito вам нужно постоянно обновлять эти объявления. Каждый день, чтобы ваши старые не уходили вниз списка. Это можно делать самостоятельно, что я вам не советую, потому что это занимает много времени и это очень скучная монотонная работа. Лучше нанять для этого фрилансера, который будет размещать ваши объявления каждый за небольшую плату, по несколько рублей за объявление.

 

Что делать, если товара нет в наличии?

net-v-nalichii

Многие спрашивают – «Как же я буду тестировать товар, которого у меня ещё нет в наличии?». Не переживайте за это – разместите сначала ваш товар в продажу, получите первые звонки, а дальше, когда вы увидите, что деньги могут быть у вас в кармане – вы найдёте способ где можно этот товар достать, как его передать вашим потенциальным покупателям.

Если же вдруг вы не сможете найти – ну что ж, вы ещё никакое обязательство на себя не подписывали.

Если у вас ещё товара нет, и вы понимаете, что в ближайшие несколько дней вы не сможете его достать – говорите, что спрос очень большой, что если они буквально несколько дней подождут, то получат товар первыми. Можете сделать ещё дополнительно небольшую скидку за ожидание и поставить очередь. Когда у вас уже выстраивается очередь потенциальных клиентов – значит, точно имеет смысл продавать этот товар.

Вы дальше находите поставщика, закупаете у него товар и передаёте своим клиентам. Либо вообще передаёте потенциальных клиентов поставщику – по сути, по дропшиппингу. То есть, вы продаёте контакты людей, которые хотят у вас купить.

 

Закрепление алгоритма

Итак, давайте подведём итог. Вы выбрали товар – размещаете несколько продающих объявлений на Avito, минимум 5, лучше 10-15.

После этого отслеживаете количество поступивших звонков.

И дальше на основании этих звонков делаете вывод – пользуется ли ваш товар спросом.

Таким образом вы можете легко протестировать любой товар.

P.S. Чтобы получать больше полезных советов по созданию интернет-магазина, подписывайтесь на мой блог evgeniykorolev.ru.

comments powered by HyperComments

Метки записи:

Алексей Безлепкин
2017-02-10 23:17:25
Всё правильно, Жека!